Джефф, живущий дома

Как и положено инди-ко-медии, начинается фильм довольно бодро и многообещающе: двухметровый лохматый мужчина строит теории о знаках и совершает на этой почве глупости. Он даже слегка получает от крутых подростков из гетто, и пока все весело. Его брат покупает на отложенные семейные деньги «Порш», к которому прилагаются перчатки без пальцев — тут пока тоже весело.

Джефф, живущий домаИ вдруг, под монотонное покачивание камеры «Джефф...» превращается из милой комедии с неловкими ситуациями в задумчивое кино про обнимашки. Сигнал к перевоплощению — конечно, первые объятия.

Вслед за фильмом незамедлительно меняются и его герои: из неуклюжего лентяя, с философскими наклонностями Обломова, персонаж Сигела превращается в терзающегося духом, серьезного дядьку с непреодолимо скучным видом; развеселый брат на «Порше» вместе с машиной теряет обаяние и начинает ныть. Да что там, ныть и обниматься начинают все герои.

Джефф, живущий домаОбнимаются братья, целуются женщины, потом обнимаются девочки с отцом, а потом вообще все вместе обнимаются.

Где-то на сорок минут фильм попадает в какой-то вакуум всеобщего единения: ничего толком не происходит, все высказывают друг другу наболевшее, получают порцию сочувствия и то самое на букву «о», а потом просто собираются все вместе в пробке для развязки действия, которого, в общем, и не было.

Трудно понять, почему в лицах двух неплохих комических актеров режиссеры братья Дюпласс которым нравится фильм хоббит нежданное путешествие не нашли ничего, кроме серьезной нахмуренное™, и почему простые и приятные истины вдруг оказались проговорены со слезами и банальностями. Сюжет про прекраснодушного диванного философа, который под влиянием фильма «Знаки» совершает подвиг, в теории должен был быть великим.

Интересные статьи сайта